Приглашаем в бассйен
Рухани Жангыру
"Сөз шебері" атты қалалық жүргізушілер байқауы туралы
Городской Совет отцов столицы Дворца школьников им. М. Утемисова
Награждение учителей г. Нур-Султан «Жулдызды шашу»
Создан Совет отцов г. Нур-Султан
Ярмарка «Наш двор»
Молодежная встреча лидеров столичных школ
«Шаттык-2019»
Церемония награждения бронзовых и серебряных победителей городского конкурса творческих открытий «Шаттык-2019»
Семинар «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков г. Нұр-Султан в период летних каникул 2019 года»
Летняя школа творчества приглашает отдохнуть на летних каникулах!
Открытие 13 городского конкурса «Шаттык-2019»
Международный фестиваль искусств «ШАШУ»
Финал национального этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
Круглый стол «Трехъязычие — путь к успеху»
Названы финалисты конкурса юных чтецов «Живая классика»
Творческая встреча с Дильнур Биржановой — победительницей проекта «X-Factor»
"Формула хореографии". Ансамбль народного танца "Байтерек"
«Рухани жаңғыру» бағдарламасы аясында ұйымдастырылған «Ұлы дала ұрпағы» атты Махамбеттің жас мұрагерлеріне арналған III Республикалық байқауы туралы
Информация о проведении городского отборочного тура III Республиканского конкурсаюных наследников Махамбета «Ұлы дала ұрпағы»
Семинар по подготовке к конкурсу «Шаттық -2019»
Творческая встреча с детским писателем-сценаристом Игорем Шевчуком
Дворец награждает лучших!
Жақсылыққа толы жолдау
Итоги городского конкурса ведущих
Праздничное чествование учителей столицы  «Жулдызды шашу»
Пред
23 Май 2019 Чт
След


Союз родителей и педагогов

Не так многочисленны в наши дни люди и организации, всерьез занимающиеся вопросами оказания психологической и информационной поддержки родителям.

Дополнительное образование — это сфера принципиальной ответственности государства в воспитании и обучении будущего поколения. В настоящее время перед образованием стоит сложная задача подготовки молодежи к жизни в поликультурных условиях, то есть международной коммуникации. Очень важно сегодня укрепление культурной консолидации в обществе, но так же остро стоит проблема толерантного отношения к другим культурам, пробуждения интереса и уважения к ним. Повышение интереса к проблемам межкультурной коммуникации в современном мире обусловлено процессами глобализации, значительным повышением динамики социокультурного развития цивилизации в целом и социальной мобильности казахстанского общества в частности, интенсивным расширением информационного пространства. Следовательно мы должны создать условия для воспитанников и их родителей, освещая и пропагандируя жизнь в поликультурном обществе.

Каждый педагог в своей деятельности рано или поздно сталкивается с таким самостоятельным и независимым от школы фактором развития ребенка, как его семья. Более того, его влияние на ребенка настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические усилия. С одной стороны, дополнительное образование как социальный институт побаивается вмешательства в частную жизнь своих воспитанников, зачастую имея о ней самое поверхностное и искаженное представление. С другой — педагоги понимают, что без согласования с семьей любые педагогические воздействия теряют всякую силу.

Сегодня известно такое понятие, как межкультурная грамотность. То есть общее понимание воспитанниками определяющих характеристик культур мира, проникновение в сущность их сходств и различий, знаний и эмпатического восприятия разнообразных культур, осознание целостности и неповторимости каждой из них.

Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации определяется тем, что современное дополнительное образование выступает как социально-педагогическое явление, представляющее собой единство познавательной, развивающей и коммуникативной деятельности наших воспитанников и родителей и тем самым способствующее формированию поликультурной личности в условиях многонационального государства.

Работа с родителями во Дворце школьников ведется по двум направлениям: внутреннему — это родительские собрания, беседы, выстраивание совместно с родителями индивидуального маршрута развития ребенка и внешнему — это в первую очередь концертные программы, отчетные концерты, семинары, тренинги.

Эффективность воспитательной системы любого образовательного учреждения характеризуется, наряду с другими факторами, взаимодействием с семьей, утверждением родителей как субъектов целостного образовательного процесса совместно с педагогами и детьми.

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками во многих вопросах. В рамках информационно-просветительской и правовой работы с семьей был проведен плановый семинар «Роль отца в воспитании ребенка», даны рекомендации и советы, способствующие более глубокому информированию по вопросам воспитания ребенка, созданию положительного отношения во взаимоотношениях детей, родителей и педагогов.

Взаимодействуя с семьями, мы вовлекаем родителей в воспитательный процесс через их участие в творческих делах воспитанников Дворца школьников, оказывая помощь семьям, мы делаем родителей активными союзниками педагогов в общем нелегком труде — воспитании молодого поколения нашего государства.

 

Прочитано 3000 раз
WEBSITE.WS - Your Internet Address For Life™ <p> Your browser does not support frames. Continue to <a href="https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws">https://www.website.ws/wc_landing.dhtml?domain=ucoz.ws</a>.</p>

Рукоделие